Продюсер спецпроектов — это тот, кто рассказывает про работу в компаниях через игры! Помнишь динозаврика Гугл? Ты будешь делать примерно таких же, только круче!
Работа будет состоять на 48% из креатива — перед тем, как сделать игру, нужно придумать ее и написать сценарий. На 50% — из управления процессом создания игры: координация дизайнеров, верстальщиков, и других коллег. А еще 2% — на то, чтобы играть в сделанные тобой игры, без этого никуда 🙂
Тебе предстоит:
Придумывать разрывные идеи, решающие боль наших клиентов — в одиночку и на штурмах с командой
Искать и анализировать: смотреть, что происходит на рынке, чтобы не теряться в самых разных сферах. Наши клиенты — из сфер банкинга, IT, производственных компаний, консалтинга и многих других
Делать все по чуть-чуть и сразу: писать сценарии, ставить ТЗ на дизайн и верстку, тестировать игры — будет много разных задач и координации коллег
Постоянно следить за трендами, чтобы делать по-настоящему хайповые спецпроекты